С помощью найдено страниц - 1126347
-
Бернадская Ю.С. Текст в рекламе - 1.doc
Инструкция в рекламе помады Max Factor дается от имени профессионала-визажиста, что усиливает воздействие рекламного текста на
Для генерирования имени бренда большее значение имеют не социально-демографические, а психологические особенности потребителя...
http://gendocs.ru/v33099/бернадская_ю.с._текст_в_рекламе?page=3
-
Бренд и его значение в экономике — курсовая работа
Бренд и его значение в экономике. Дата: 27 Февраля 2013 в 11:08 Автор: Пользователь скрыл имя Тип: курсовая работа.
В отделе рекламы функции сотрудников, как правило, распределены по видам: наружная реклама, телевидение, газеты, POS-материалы, и часто...
http://student.zoomru.ru/ekonom/brend-i-ego-znachenie-v/221215.1760385.s5.html
-
Бренд | www.kolmisoft.ru
Премии (англ.) • Секс в рекламе • Подарочный маркетинг (англ.) Рекламные носители.
Атрибуты бренда (имя, логотип/фирменный знак, персонаж или герой, шрифт, упаковка и т. д.)
Значение и происхождение некоторых известных брендов.
http://www.kolmisoft.ru/mnah40nihrah/Бренд
-
1. Имя бренда (нейминг). Его семантическое и фонетическое значение.
Платформа бренда состоит из следующих пунктов: 1. Имя бренда (нейминг). Его семантическое и фонетическое значение.
(Наружная реклама, щиты 3Х6, транзитная реклама, реклама в прессе, промоутеры и пр...)
http://rastudent.ru/articles/advertising_design/advertising_characters
-
Имя собственное как прецедент в рекламе
Имя собственное как прецедент в рекламе. Г.Ф. Ковалев, Воронежский государственный университет.
фирмы даже не задумались над неоднозначностью избранного бренда, настолько общий смысл предыдущего названия переосмыслился в значение “рок-группа”.
http://www.atexnik.ru/reklama_i_pr/imya_sobstvennoe_kak_precedent_v_reklame.php
-
Как выбрать имя бизнесу: этапы создания бренда или торговой марки
Особое значение имени бренда подчеркивают Эл и Лора Райс, назвав один из 22 непреложных законов брендинга Законом имени: «Из всех задач брендинга важнейшей, пожалуй, является имя, которое вы дадите своему товару или услуге».
http://amt-training.ru/content/articles/1595/
-
Как выбрать имя бизнесу: этапы создания бренда или торговой марки
Особое значение имени бренда подчеркивают Эл и Лора Райс, назвав один из 22 непреложных законов брендинга Законом имени: «Из всех задач брендинга важнейшей, пожалуй, является имя, которое вы дадите своему товару или услуге».
http://aleksey-titov.ru/?view=article&id=1435
-
Бренд | ekypravta-cos.ru
Премии (англ.) • Секс в рекламе • Подарочный маркетинг (англ.) Рекламные носители.
Атрибуты бренда (имя, логотип/фирменный знак, персонаж или герой, шрифт, упаковка и т. д.)
Значение и происхождение некоторых известных брендов.
http://ekypravta-cos.ru/hraizio-gow/Бренд
-
Бренд | www.tls-studio.ru
Премии (англ.) • Секс в рекламе • Подарочный маркетинг (англ.) Рекламные носители.
Атрибуты бренда (имя, логотип/фирменный знак, персонаж или герой, шрифт, упаковка и т. д.)
Значение и происхождение некоторых известных брендов.
http://www.tls-studio.ru/fib46hru/Бренд
-
2 | Консалтинговое агенство «Оранж-Сити»
в рекламе.
"ИМЯ" для Вашего бизнеса. Почему "ИМЯ" бренда — один из важнейших марочных атрибутов?
Значение слова из активной лексики должно соответствовать идентичности бренда.
http://drugihtakih.net/advertising_design/brending2/_2
|